ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ"

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал принятый 21 декабря 2012 года Государственной Думой и одобренный 26 декабря 2012 года Советом Федерации Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации».

Федеральный закон направлен на обеспечение государственных гарантий и реализацию конституционного права граждан на образование, на правовое регулирование отношений в сфере образования в целях обеспечения и защиты интересов личности, общества и государства.

Федеральным законом регулируются правовой статус образовательных организаций (государственных, муниципальных, частных), организаций, осуществляющих обучение, индивидуальных предпринимателей и порядок осуществления ими образовательной деятельности; устанавливаются права и обязанности обучающихся и их родителей, педагогических и иных работников образовательных организаций, а также меры их социального обеспечения; определяются принципы и механизмы реализации права граждан на доступное, бесплатное и качественное образование, в том числе статус и значение федеральных государственных образовательных стандартов, порядок приёма в организации, осуществляющие образовательную деятельность, порядок разработки и особенности реализации образовательных программ в зависимости от уровня и направленности образования.


Федеральный закон вводит и раскрывает понятие дополнительного профессионального образования. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).

Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Содержание дополнительных профессиональных программ должно учитывать профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе.

Программы профессиональной переподготовки разрабатываются на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и (или) высшего образования к результатам освоения образовательных программ.

Формы обучения и сроки освоения дополнительных профессиональных программ определяются образовательной программой и (или) договором об образовании.

Согласно статье 96 Закона, организации, осуществляющие образовательную деятельность, теперь могут получать общественную и профессионально-общественную аккредитацию в различных российских и международных организациях, в том числе организуемых работодателями и их объединениями на предмет признания качества и уровня подготовки выпускников, соответствия ими требованиям профессиональных стандартов и требованиям рынка труда к специалистам, рабочим и служащим соответствующего профиля, обеспечивая при этом полную открытость процедур и результатов аккредитации. На основе результатов профессионально-общественной аккредитации профессиональных образовательных программ могут формироваться рейтинги аккредитованных ими профессиональных образовательных программ и реализующих их организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

В целом Федеральный закон представляет собой единый комплексный нормативный правовой акт, обеспечивающий регулирование общественных отношений в сфере образования с учётом видов, уровней, форм получения образования, а также потребностей и интересов обучающихся.
 
nike-dunk-low-coast-uncl | Giftofvision, ALWAYS LIKE A SALE

adidas team water bottles for sale craigslist 2017 | girl nike kicks shoes for women black heels - 101 - Nike Air Max 270 React Γυναικεία Παπούτσια Άσπρα Ροζ CZ0372
Итоги работы Окружной конференции саморегулируемых организаций СКФО
 

21 декабря 2012 г. в пос. Тегенекли Кабардино-Балкарской Республики на базе УМЦ «Эльбрус-Социум» состоялась Окружная конференция саморегулируемых организаций Национального объединения строителей по Северо-Кавказскому федеральному округу.

В работе конференции принимали участие заместитель председателя Комитета Думы Ставропольского края по природопользованию, экологии, курортно-туристической деятельности, Президент Союза строителей (работодателей) СКФО В. Н. Вышинский и председатель Комитета по спорту и туризму Парламента Кабардино-Балкарской Республики А. Х. Сумаев.

Открыл и вел работу Окружной конференции Координатор Национального объединения строителей по Северо-Кавказскому федеральному округу С. П. Попов.

В повестку дня были включены актуальные вопросы дальнейшего развития саморегулирования в строительстве. О развитии третейского судопроизводства, коммерцализации саморегулирования в строительстве и Экспертном Совете НОСТРОЙ выступил член Совета НОСТРОЙ, генеральный директор НП СРО «Гильдия строителей СКФО» А. Б. Шахбанов. Он отметил важность обсуждаемых вопросов развития института саморегулирования в целом и развития системы третейского судопроизводства в частности. Определил основные причины и критерии оценки коммерциализованности СРО, способы борьбы с этим явлением и призвал своих коллег к прозрачности всей деятельности руководимых ими саморегулируемых организаций. В своем выступлении Али Шахбанов отметил цели и задачи Экспертного Совета НОСТРОЙ по вопросам совершенствования законодательства в строительной сфере и предложил в состав Экспертного Совета кандидатуру генерального директора НП СРО «Республиканское объединение строителей Алании» Ф. Г. Кудзоева. Кандидатура Фидара Кудзоева была единогласно поддержана.

С докладом «О Концепции развития региональных ресурсных центров по подготовке рабочих кадров строительных специальностей под эгидой Национального объединения строителей» выступил член Комитета НОСТРОЙ по развитию системы подготовки рабочих кадров, председатель Аттестационной комиссии НП СРО «Гильдия строителей СКФО», ректор Северо-Кавказского института повышения квалификации кадров строительного и жилищного комплекса (далее – СКИПКК) З. Х. Акаев. В своем выступлении он отметил цели и задачи создания и развития региональных ресурсных центров на базе действующих образовательных учреждений. «Создание и развитие ресурсных центров должно основываться на четких принципах, из которых главный – объединение и концентрация различных ресурсов, в том числе в форме государственно-частного партнерства, для организации высококачественного профессионального образования» - отметил он.

В качестве примера он привел ресурсный центр «Высшая рабочая квалификация» НОУ ДПО СКИПКК, который первым в РФ аккредитован Национальным объединением строителей в качестве базового ресурсного центра, рассказал о принципах организации образовательного процесса по новейшим образовательным технологиям, в том числе с применением компьютерных ресурсов.

В своем выступлении он отметил, что основными функциями создаваемых ресурсных центров, прежде всего, должны являться:

  • подготовка высококвалифицированных рабочих кадров нового поколения, формирование профессиональной кадровой элиты;
  • повышение квалификации рабочих и их переподготовка;
  • сертификация рабочих кадров;
  • реализация концепции непрерывного профессионального образования (в том числе дополнительного);
  • разработка учебных программ, учебно-методического, тестового обеспечения.

По заявлению докладчика преимущества обучения в ресурсных центрах в сравнении с существующей классической системой профессионального образования заключаются, прежде всего, в следующем:

  • ориентация на реальные потребности строительного комплекса;
  • использование современных технологий и оборудования;
  • активное использование софинансирования, как инструмента частно - государственного партнерства и одного из наиболее эффективных способов использования бюджетных средств;
  • подготовка молодежи, незанятого взрослого населения, мигрантов внутренних и внешних;
  • развитие системы подготовки высококвалифицированных рабочих кадров в регионах с избыточным трудовым ресурсом с целью их трудоустройства как на местах, так и обеспечение высококвалифицированными специалистами другие регионы, где имеется дефицит трудовых ресурсов;
  • создание кадрового резерва нового поколения для технического состава.

В заключении Запир Акаев отметил, что успешная реализация данной Концепции станет яркой демонстрацией дееспособности системы саморегулирования, свидетельством ее зрелости и состоятельности, способности решать действительно значимые кадровые проблемы строительной отрасли.

Живую дискуссию среди участников Конференции вызвал доклад Запира Акаева по вопросу о внесении изменений в Положение о Единой системе аттестации руководителей и специалистов строительного комплекса. В ходе обсуждения изменений и предложений, внесенных НП СРО «Гильдия строителей СКФО», участниками конференции были высказаны и свои предложения. В результате обсуждения сформированы предложения и замечания, которые будут направлены в адрес Комитета по профессиональному образованию НОСТРОЙ для рассмотрения и включения в окончательную редакцию Положения.

Координатор НОСТРОЙ по СКФО Сергей Попов проинформировал участников конференции об итогах и решениях, принятых Советом Национального объединения строителей от 13 декабря 2012 г. и обсудил проект Соглашения о сотрудничестве между Национальным объединением строителей и исполнительными органами субъектов Северо-Кавказского федерального округа.

Об итогах исполнения программы поддержки субъектов малого предпринимательства в обучении (повышении квалификации) специалистов организаций – членов саморегулируемых организаций за 2012 год и потребности в его поддержке на 2013 год выступил генеральный директор НП СРО «Республиканское объединение строителей Алании» Фидар Кудзоев. По итогам обсуждения было принято решение обратиться в Национальное объединение строителей с просьбой увеличить объемы финансирования расходов на подготовку (повышение квалификации) кадров на 2013 год.

Одним из важных вопросов обсуждения на конференции стал вопрос о системе страхования в строительстве.Али Шахбанов отметил, что в настоящее время развиваются две системы страхования в сфере строительства: добровольное страхование и страхование, осуществляемое в рамках членства в саморегулируемых организациях. Вторая система также является добровольной, однако все саморегулируемые организации в настоящее время обязывают своих членов заключать договоры страхования. В рамках первой системы заключаются, как правило, договоры страхования «строительно-монтажных рисков», а в рамках второй – гражданской ответственности за вред, причиненный вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Договор страхования «строительно-монтажных рисков» по своей правовой природе является смешенным договором, включающим обычно страхование имущества страхователя и его гражданской ответственности.

По мнению участников конференции, сложившаяся практика страхования гражданской ответственности строителей имеет ряд отрицательных моментов:

  • при выборе страховой организации участники строительства не думают о ее репутации и гарантиях возможного возмещения вреда, так как не заинтересованы в добросовестном возмещении вреда в дальнейшем. Прибыль большинства подрядчиков – страхователей позволяет им заключать договоры только с небольшими страховыми суммами, которые не могут покрыть весь возможный вред. Подрядчики осознают, что взыскание, наверняка, после выплаты страховой суммы будет обращено на собственные средства компании. Это ведет к закономерному желанию минимизировать издержки на страхование в целях увеличения сегодняшней прибыли путем заключения договоров страхования с любой страховой организацией, установившей меньшую ставку;
  • участники строительства стараются минимизировать страховую сумму, низводя ее до минимума, необходимого для получения в саморегулируемой организации свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. При причинении вреда в большом размере участникам строительства выгоднее ликвидировать организацию и создать новую, чем заключать договор страхования на соразмерную страховую сумму. Причем способы «ликвидации» всем предпринимателям давно известны;
  • страховые организации при возникновении страхового случая могут затягивать разбирательства и выплаты, поскольку потеря одного клиента – субподрядчика в целом никак не повлияет на финансовое положение такой страховой организации и ее место на рынке. Подрядчики, как правило, неохотно раскрывают информацию о случаях причинения вреда и, как следствие, о спорах со страховщиками. В связи с этим, у страховой компании отсутствует стимул добросовестно осуществлять выплаты;
  • возникают непреодолимые сложности с установлением виновника причинения вреда и страховой организации, которая должна осуществить выплату. Дело в том, что строительный процесс может включать несколько подрядных организаций и, как правило, при выполнении работ не фиксируются документально, кто из подрядчиков какую работу выполнил, или такие документы могут быть утеряны. При этом может истечь срок исковой давности (3 года со дня наступления страхового случая) по требованию к страховой организации возместить вред;
  • страховые организации не заинтересованы в контроле работы страхователей в связи с небольшими размерами страховых сумм и, соответственно, такими же размерами страховых премий. Страховым организациям невыгодно вести контроль рисков страхователей, тем более что от них этого никто не требует: ни закон, ни саморегулируемые организации, ни их клиенты (сами страхователи). Возможные страховые выплаты по одному договору страхования компенсируются количеством заключенных договоров;
  • причинение вреда объекту строительства по Гражданскому кодексу РФ включается в состав правовой конструкции «причинение вреда вследствие недостатков работ». Это означает, что в случае причинения вреда объекту капитального строительства и саморегулируемая организация, и ее член будет нести ответственность. Однако по рекомендациям Национального объединения строителей и в соответствии со сложившейся практикой многие страховые организации относят этот вред к исключениям из договора страхования гражданской ответственности. Кроме этого, вред, нанесенный объекту строительства субподрядчиком, никак не зависит от стоимости выполненной им работы. Мелкие субподрядчики, способные нанести большой вред, зачастую неспособны застраховать весь этот вред, поскольку это достаточно дорого. Таким образом, один из самых частых случаев причинения вреда часто остается незастрахованным;
  • застройщики (заказчики), генеральные подрядчики при выборе субподрядчиков, зачастую, руководствуются не качеством выполняемой ими работы, а ценой;
  • при большом количестве подрядчиков на одном объекте застройщику (заказчику) сложно проконтролировать наличие у всех субподрядчиков надлежащих договоров страхования и своевременного продления этих договоров. Это также вызывает сложности и у саморегулируемых организаций.

Участники конференции констатировали, что страхование является важным механизмом позволяющим защитить членов саморегулируемой организации и уменьшить финансовые риски, в случае если один из членов саморегулируемой организации допустит причинение вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. В соответствии со ст. 60 части 3 Градостроительного кодекса РФ возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, осуществляется лицом, выполнившим такие работы. Солидарно субсидиарную ответственность за причинение указанного вреда несёт саморегулируемая организация в пределах средств компенсационного фонда саморегулируемой организации в отношении лица, которое на момент выполнения таких работ имело свидетельство о допуске к ним, выданное этой саморегулируемой организацией.

В соответствии с частью 4 той же статьи, в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии у лица, выполнившего такие работы, договора гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков таких работ, указанный вред возмещается за счет средств, полученных по договору данного страхования, и за счет средств лица, выполнившего такие работы. При этом положения части 3 настоящей статьи, предусматривающие солидарную субсидиарную ответственность саморегулируемой организации, выдавшей свидетельство о допуске к таким работам, применяются при наличии следующих условий:

  1. для возмещения указанного вреда недостаточно средств, полученных по договору страхования ответственности;
  2. лицо, выполнившее работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, отказалось удовлетворить требование о возмещении вреда либо заказчик или третье лицо не получили от него в разумный срок ответ на предъявленное требование о возмещении вреда.

В итоге, участники конференции сделали вывод о неэффективности установленного в сфере строительства страхования гражданской ответственности за вред, причиненный вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Вместе с тем, существуют различные предложения об изменении концепции страхования. На наш взгляд, наиболее эффективной будет система, при которой страхование рисков в строительства осуществляется только «на объектной базе» одним ответственным лицо с заключением одного договора страхования.

С оценкой ситуации в строительной отрасли и поддержкой инициатив саморегулируемых организаций СКФО выступили президент Союза строителей (работодателей) СКФО Виктор Вышинский и председатель Комитета по туризму и спорту Парламента КБР Ахмат Сумаев. В своих выступлениях они отметили идентичность проблем и общность решаемых задач в строительной отрасли субъектов СКФО.

Приятная миссия выпала на долю Координатора НОСТРОЙ по СКФО Сергея Попова. По поручению Президента Национального объединения строителей Ефима Басина он вручил лауреатам второго этапа Национального конкурса российских строителей «СТРОЙМАСТЕР-2012» дипломы и памятные статуэтки. В числе награжденных в номинации:

  • «Ветеран строительного комплекса России» - главный инженер ОАО «ЧиркейГЭССтрой» Данилов Аким Степанович;
  • «Лучший специалист по охране труда и технике безопасности» - инженер по охране труда ОАО «ЧиркейГЭССтрой» Абдурашидов Заирбек Абдурашидович;
  • «Лучшая строительная компания по охране труда и технике безопасности» - ООО «Энергострой ЛТД»;
  • «Лучшая саморегулируемая организация по проведению соревнований среди рабочих строительных профессий» - НП СРО «Гильдия строителей Северо-Кавказского федерального округа»;
  • «Лучшее учебное заведение, осуществляющее подготовку специалистов рабочих профессий для строительной отрасли» - НОУ ДПО «Северо-Кавказский институт повышения квалификации кадров строительного и жилищного комплекса».

За значительный вклад в развитие строительной отрасли России директору ООО «Трансстрой» Асадуле Асадулаеву вручили Почетную грамоту НОСТРОЙ.

Для укрепления неформальных дружественных отношений среди сотрудников саморегулируемых организаций СКФО в рамках программы проводимой Окружной конференции организаторы – НП СРО «Объединение строителей КБР» предусмотрели культурные и спортивные мероприятия.Никого не оставил равнодушным турнир по бильярду. Идея организации ежегодного турнира по бильярду среди саморегулируемых организаций СКФО принадлежит генеральному директору НП СРО «Гильдия строителей СКФО» Али Шахбанову. Им же был учрежден переходящий Кубок по бильярду работы унцукульских мастеров. По итогам турнира, проведенного в Махачкале в 2012 году, победу одержала команда НП СРО «Объединение строителей КБР». И на сей раз, в ходе упорной борьбы, победу вновь одержала команда Кабардино-Балкарии.

Для участников конференции была проведена незабываемая экскурсия по достопримечательным местам Приэльбрусья, на торжественном ужине выступали солисты знаменитого ансамбля «Кабардинка».

Участники конференции высоко оценили культурную и спортивную часть программы, которая, безусловно, способствует развитию и укреплению межнациональных отношений членов саморегулируемых организаций субъектов СКФО.

LTB - JuzsportsShops | nike dunk force wedge , Air Jordan 1 Trainers — Spurn Game

7 декабря 2012 года под председательством Михаила Воловика состоялось заседание Комитета по развитию системы подготовки рабочих кадров Национального объединения строителей. В работе заседания принял участие член комитета, ректор НОУ ДПО "СКИПКК" Запир Акаев.

Аккредитованы первые ресурсные центры Национального объединения строителей

Ключевыми вопросами, вынесенными на обсуждение, стали:

  1. Аккредитация ресурсных центров Национального объединения строителей и определение базовых ресурсных центров.
  2. Отчет о работе Комитета НОСТРОЙ по развитию системы подготовки рабочих кадров за 2012 год.
  3. Рассмотрение проекта плана работы Комитета на 2013 год.
  4. Разное.

Аккредитованы первые ресурсные центры Национального объединения строителей

Открывая заседание, Михаил Воловик напомнил, что на прошлом заседании Комитета была утверждена концепция ресурсных центров НОСТРОЙ. По поручению председателя Комитета его членами совместно с Управлением профессионального образования НОСТРОЙ эта информация была доведена до всех заинтересованных структур, в частности проведены переговоры с Департаментами образования крупных городов России, с центрами по тестированию и повышению квалификации НОСТРОЙ. Председатель Комитета отметил серьезную заинтересованность в данном процессе образовательных учреждений, претендующих на аккредитацию в качестве ресурсных центров.

Владислав Кришталь, проводивший анализ поступивших в управление профобразования документов, представил реестр кандидатов на аккредитацию в качестве ресурсных центров НОСТРОЙ. По его словам, в аппарат Нацобъединения поступило более 200 обращений, полный комплект документов предоставили 18 образовательных учреждений из всех федеральных округов России, в том числе из Москвы и Санкт-Петербурга.

Аккредитованы первые ресурсные центры Национального объединения строителей

На сегодняшний день нет единой статистики по организациям, осуществляющим подготовку специалистов по рабочим строительным профессиям, отмечает Михаил Воловик. Одна из задач создания такого реестра – собрать информацию воедино, подчеркнул он, поблагодарив управление профобразования и актив Комитета под руководством Валентины Мазаловой, которые за короткий срок выполнили поручения председателя Комитета, организовав процесс сбора и обработки данных. В перспективе из данного реестра будут отобраны организации, которые станут базовыми ресурсными центрами и получат софинансирование из средств НОСТРОЙ.

В своем выступлении Валентина Мазалова сделала акцент на необходимости совместно обсудить и разработать те критерии, по которым будут выбраны базовые центры.  Члены рабочей группы Комитета предложили включить в перечень критериев количество рабочих профессий, по которым проводится обучение, наличие производственных площадей и необходимой материально-технической базы, готовность участвовать в разработке и апробации профстандартов, участие в конкурсе «Строймастер» и иных значимых мероприятиях, проводимых Национальным объединением строителей.

Аккредитованы первые ресурсные центры Национального объединения строителей

По мнению проректора по развитию образования Академии строительства и ЖКК Виктора Бабанова, одним из показателей должно стать использование учебным центром современных технологий и программ, а также сотрудничество с ведущими товаропроизводителями строительного оборудования и материалов.

«Важной оценкой может стать продолжительность работы того или иного учебного заведения. Срок его работы должен быть не менее 3-5 лет. Особое внимание нужно уделить качеству подготовки преподавательского состава», — выразил мнение Вячеслав Сивко.

Аккредитованы первые ресурсные центры Национального объединения строителей

«Необходимым условием должна является рекомендация координаторов НОСТРОЙ, которые хорошо знакомы с ситуацией на местах. Без его рекомендации допуск к аккредитации в качестве базового центра невозможен», — уверен Михаил Воловик.

По итогам обсуждения первого вопроса решено аккредитовать 18 организаций в качестве ресурсных центров НОСТРОЙ, поручить аппарату НОСТРОЙ подготовить и представить на следующее заседание предложения по критериям отбора базовых центров с учетом озвученных предложений.

Иван Давыдов выступил с инициативой определить в качестве первого базового ресурсного центра НОСТРОЙ «Северо-Кавказский институт повышения квалификации кадров строительного и жилищного комплекса» (Республика Дагестан, г. Махачкала, Северо-Кавказский ФО): «Данное учебное заведение уже не один год готовит кадры для строительной отрасли. Они первые предоставили полный пакет документов и начали работу по выявлению потребностей региона в кадрах, организовав их подготовку по конкретным рабочим профессиям».

«Мы получим колоссальный опыт, который можно будет тиражировать по взаимодействию с другими базовыми центрами», — согласился с ним председатель Комитета.

Далее выступил ректор СКИПКК Запир Акаев с докладом о положении дел с подготовкой рабочих кадров в СКФО. Подводя итог своего выступления, докладчик выразил полную готовность возглавляемого им «Северо-Кавказского института повышения квалификации кадров строительного и жилищного комплекса» приступить к работе в качестве базового ресурсного центра НОСТРОЙ.

Аккредитованы первые ресурсные центры Национального объединения строителей

Предложение было единогласно одобрено членами Комитета.

По второму вопросу повестки дня Михаил Воловик представил отчет о работе Комитета за 2012 год. Докладчик подробно рассказал о проведенных мероприятиях по 4 ключевым направлениям Комитета, среди которых совершенствование нормативно-правовой базы в сфере строительства, разработка профстандартов, повышение престижа рабочих профессий, поддержка системы подготовки квалифицированных рабочих кадров в регионах.

Участники заседание единогласно утвердили отчет о работе Комитета, который будет вынесен на рассмотрение Совета НОСТРОЙ.

Аккредитованы первые ресурсные центры Национального объединения строителей

Далее собравшиеся рассмотрели проект плана работы Комитета на 2013 год. Среди запланированных мероприятий – мониторинг и анализ потребностей регионов в трудовых ресурсах, участие в проверках базовых ресурсных центров НОСТРОЙ, взаимодействие с Министерством труда и социальной защиты по вопросам формирования методологии апробации и внедрения профстандартов.

Александр Ишин также высказался о необходимости проведения мониторинга в регионах, выразив уверенность, что крайне важной в данном процессе может стать поддержка законодательно закрепленных льгот для строительных компаний, оказывающих поддержку молодым специалистам.

Аккредитованы первые ресурсные центры Национального объединения строителей

Кроме того, в списке запланированных Комитетом мероприятий – вовлечение в стипендиальную программу для студентов строительных колледжей максимального количества СРО, организация и проведение профориентационных мероприятий, содействие в формировании и подготовки российской команды для участия в международной олимпиаде рабочих профессий «WorldSkills International» в г. Лейпциге и подготовка предложений о порядке проведений конкурса «Строймастер-2013».

Председатель призвал членов Комитета активнее выступать в качестве докладчиков на ключевых мероприятиях отрасли. Представленный проект плана был единогласно утвержден.

В «Разном» член Комитета, директор Управления правового обеспечения саморегулирования Ассоциации СРО «Единство» Игорь Карноух представил проект Положения о внесении в Реестр НОСТРОЙ сведений об образовательных учреждения, аккредитованных в качестве ресурсных центров.

Данный документ регламентирует технические вопросы внесения ресурсных центров в реестр и его ведение. Члены Комитета приняли решение принять документ за основу  и доработать с учетом предложений Окружных конференций.

Аккредитованы первые ресурсные центры Национального объединения строителей

Также участники заседания рассмотрели проект актуализированного перечня рабочих профессий и их группировки по видам профессиональной деятельности при выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства. Представленный проект был принят за основу, зампредседателю Комитета Олегу Замореву поручено учесть результаты группировки при планировании работы по разработке профстандартов рабочих строительных профессий.

В завершение Михаил Воловик поблагодарил всех участников за плодотворную работу в уходящем году и пожелал всем успехов в нелегком и благородном деле – обеспечении отрасли квалифицированными кадрами.

 
FW0663 - adidas samba ireland live score last night - adidas Futurenatural Shoes Vivid Red Mens | adidas branches in malaysia philippines 2017 - SBD - yeasses oxford tan yeezy boots 2017 GW3773 Release Date

Минтруд России разработал новый Порядок обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда. Документ будет утвержден приказом Министерства и, как ожидается, вступит в силу с 1 января 2013 года.

Проект нового порядка уточняет действующие нормы обучения по охране труда, вводит новые категории обучаемых (например, специалисты организаций, оказывающих услуги в области охраны труда). Также в нем впервые предусмотрена дифференциация продолжительности обучения и содержания программ для различных категорий обучающихся.

Порядок устанавливает обязательные требования к проведению обучения по охране труда и проверке знания требований охраны труда.

Обучение по охране труда и проверка знания требований охраны труда всех работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей осуществляются в целях повышения уровня их профессиональных компетенций в области охраны труда, необходимых для снижения профессионального риска, безопасного выполнения трудовых функций, предупреждения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.

Документом определено, что обучение по охране труда реализуется в следующих формах:

 Cпециальное обучение по охране труда;

Специальному обучению по охране труда подлежат следующие категории работодателей и работников:

  • руководители организаций и их заместители, работодатели – индивидуальные предприниматели (18 часов);
  • главные специалисты технического и производственного профиля и их заместители (40 часов);
  • руководители и специалисты, осуществляющие организацию и руководство выполнением работ на рабочих местах и в производственных подразделениях, а так же контроль и технический надзор за выполнением работ на рабочих местах (40 часов);
  • руководители и специалисты служб охраны труда, работники, на которых приказом работодателя возложены функции специалиста по охране труда (72 часа);
  • члены комитетов (комиссий) по охране труда, уполномоченные (доверенные) лица по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов (18 часов);
  • председатели и члены комиссий организаций (работодателей – индивидуальных предпринимателей) по проверке знаний требований охраны труда (40 часов);
  • председатели, заместители председателей и члены комиссий по проверке знания требований охраны труда обучающих организаций (72 часа);
  • председатель и члены аттестационных комиссий по аттестации рабочих мест по условиям труда организаций (работодателей – индивидуальных предпринимателей) (40 часов);
  • руководители и специалисты аккредитованных в установленном порядке организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, непосредственно участвующие в деятельности по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда, обучении по охране труда и проверке знания требований охраны труда, осуществлении функции службы охраны труда или специалиста по охране труда работодателя, численность работников которого не превышает 50 человек (72 часа);
  • руководители и специалисты служб охраны труда, работники, на которых приказом работодателя возлагаются функции специалиста по охране труда, не имеющих профессиональной подготовки и стажа работы в области охраны труда (144 часа).

 

инструктаж по охране труда – работодатель (уполномоченное им лицо) обязан обеспечить проведение для всех поступающих на работу лиц, а также для работников, переводимых на другую работу;

 

обучение безопасным методам и приемам выполнения работ – работодатель (уполномоченное им лицо) обязан организовать для всех поступающих на работу лиц, а также для работников, переводимых на другую работу незамедлительно после проведения вводного и (или) первичного инструктажей;

 

обучение методам и приемам оказания первой помощи пострадавшим на производстве – организуется работодателем (уполномоченным им лицом) в течении месяца для всех принимаемых на работу лиц, в виде специального курса (тренинга).

 

Обучение возможно также с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий, например для работодателей-индивидуальных предпринимателей. Государственный контроль за соблюдением работодателем Порядка будет возложен на Роструд.

 

По данным Роструда, около 70% причин несчастных случаев на производстве с тяжелыми последствиями – это причины организационного характера.

 

Введение нового порядка позволит снизить количество несчастных случаев на производстве, профессиональных заболеваний, простроить эффективную систему по предотвращению нарушений, поможет улучшить ситуацию с обеспечением безопасности и сохранением здоровья работников.

 

new nike football boots 2012 2017 - 002 - Nike Air Max 270 ESS Ανδρικά Παπούτσια Γκρι / Λευκό DM2462 | LemontroyalShops - nike air max paisley buy online shoes "White/Green" - nike lunarglide 3 womens purple

 

 «Северо-Кавказский институт повышения квалификации кадров » является аккредитованной организацией при Министерстве труда и социального развития РФ, оказывающей услуги в области охраны труда:

- Осуществление функций службы охраны труда или специалиста по охране труда работодателя, численность работников которого не превышает 50 человек (регистрационный номер 2481 от 10.08.2012г.)

 

- Обучение работодателей и работников вопросам охраны труда (регистрационный номер 2441 от 25.07.2012г.)

 

    Предлагаем Вам сотрудничество по оказанию услуг в области охраны труда, на основе которого нашими специалистами могут быть разработаны локальные нормативные акты для реализации требований Трудового кодекса РФ, а также иных государственных нормативных документов по охране труда:

  • организовать на Вашем предприятии внедрение и функционирование системы охраны труда;
  • запланировать необходимое обучение по охране труда;
  • организовать прохождение инструктажей по охране труда и проведение стажировок по охране труда на рабочих местах;
  • организовать проведение предварительных и периодических медицинских осмотров;
  • помочь разработать и внедрить стандарты предприятия по организации обучения и проверки знаний по охране труда;
  • разработать и внедрить инструкции по охране труда;
  • актуализировать списки на выдачу средств индивидуальной защиты, организовать ведение карточек учета выдачи СИЗ;
  • разработать план мероприятий по оздоровлению условий труда, приведению к соответствию нормативным требованиям производственных помещений и оборудования.

   Работа с нами по договору – это уверенность в соблюдении работодателем государственных требований по охране труда в полном объеме.

 

air-jordan-4-retro-cement-x-new-era-chicago-bulls-sneaker-hook-up-hat | nike air max heritage hybrid cars parts list , Sneaker News / Release Info

      На прошедшем 31 октября с. г. заседании Комитета НОСТРОЙ по поддержке малого бизнеса  был рассмотрен вопрос «Об участии Комитета в подготовке рабочих кадров для предприятий малого бизнеса в Северо-Кавказском федеральном округе». По итогам доклада ректора НОУ ДПО «СКИПКК» З. Х. Акаева о работе Ресурсного центра «Высшая рабочая квалификация» было принято решение о включении   РЦ «ВРК» в программу развития региональных ресурсных центров под эгидой НОСТРОЙ.

Справка о деятельности РЦ «ВРК» НОУ ДПО «СКИПКК» за 2012 г.

      Ресурсный центр «Высшая рабочая квалификация», как структурное подразделение НОУ ДПО «Северо-Кавказский институт повышения квалификации кадров строительного и жилищного комплекса» (далее – РЦ «ВРК» НОУ ДПО «СКИПКК»), создан по инициативе      НП СРО «Гильдия строителей СКФО» и ОАО «ЧиркейГЭССтрой» при поддержке НП СРО «Союз строителей Республики Дагестан», НП СРО «Межрегиональное объединение строителей «Альянс» (Чеченская Республика) в целях подготовки специалистов строительных профессий по специальностям различного профиля с учетом потребностей строительной отрасли СКФО (пр. № 2 от 10. 01.2012 г.)

      В своей деятельности РЦ «ВРК» НОУ ДПО «СКИПКК» руководствуется следующими принципами:

- принцип социального партнерства, предполагающий реализацию форм сотрудничества государственного, некоммерческого и коммерческого секторов;

- сетевой принцип организации региональной системы непрерывного профессионального образования в строительной отрасли базируется на следующих положениях: организация внутри сетевого взаимодействия сети учреждений профессионального образования различного уровня и предприятий (организаций) строительной отрасли (в т.ч. заказчиков и потребителей квалифицированных кадров), при этом сеть в целом предоставляет возможность различных способов освоения образовательных программ с последующей сертификацией профессиональных квалификаций;

- принцип непрерывности образования, обеспечивающий обучающимся переход от одной образовательной программы к другой на основе взаимосвязи сети образовательных учреждений отрасли, реализации преемственных программ различного уровня и направленности;

- принцип коллективного доступа к ресурсам Центра, обеспечивающий взаимодействие по использованию имеющихся ресурсов однопрофильных образовательных учреждений;

- принцип саморазвития, предусматривающий формирование механизма деятельности РЦ на основе заказа в условиях соучредительства и софинансирования;

принцип прозрачности финансовой деятельности, предусматривающий публичность отчетности по направлениям деятельности РЦ перед учредителями.

            Для достижения поставленной цели, Ресурсный центр ставит перед собой следующие задачи:

1. Реализация концепции отраслевого социального партнерства  между профессиональными образовательными учреждениями различных уровней и строительного сообщества.

2. Формирование рынка образовательных услуг  через маркетинг потребностей отрасли.

3. Формирование осознанного выбора профессии (специальности) с учетом перспективных тенденций развития рынка труда строительной отрасли.

4. Создание кадрового потенциала образовательных учреждений и строительной отрасли региона, отвечающего запросам современного рынка труда.

5. Организация научно-методической и консультационной поддержки образовательных учреждений строительной отрасли.

6. Содействие эффективному использованию и модернизации материальной базы образовательных учреждений силами социальных партнеров для осуществления качественной подготовки специалистов строительной отрасли.

7. Развитие спектра основных и дополнительных образовательных услуг в рамках профессиональной направленности.

8. Создание и реализация эффективных механизмов управления качеством профессионального образования строительной отрасли.

9.   Развитие механизма многоканального финансирования деятельности РЦ.

10. Пропаганда достижений предприятий и образовательных учреждений строительной отрасли.

Для реализации поставленных задач РЦ  будет развивать следующие  виды деятельности:

- общественно-политическую;

- информационно-аналитическую;

- маркетинговую;

- организационно-методическую;

- профориентационную;

- экспертно-консультационную;

- образовательную.

            Ресурсный центр будет обладать расширенным перечнем направлений деятельности, которые обусловлены его задачами.

Первая  группа направлений деятельности:

  • Разработка   стратегии   взаимовыгодного   сотрудничества   образовательных   учреждений   и бизнес-структур строительной отрасли;
  • Получение новейшей информации по развитию строительной отрасли и образования  в России и за рубежом;

Вторая группа направлений деятельности:

  • Проведение маркетинговых исследований регионального строительного рынка  трудовых  ресурсов;   
  • Проведение     маркетинговых     исследований     по     насыщению     регионального     рынка образовательными услугами соответствующего профиля;
  • Исследование запросов потребителей образовательных услуг в строительной отрасли;
    • Осуществление     прогнозно-аналитической    деятельности     по     изучению    конъюнктуры регионального строительного  рынка   труда.      Определение   рейтинга   профессий   и специальностей;
    • Подготовка предложений по структуре и объему рынка образовательных услуг, покрывающих потребности и запросы предприятий отрасли;

•     Обеспечение учреждений профессионального образования разного уровня статистическими и информационными данными;

  • Разработка рекомендаций по приведению системы профессионального образования в соответствие с актуальным состоянием, перспективами развития рынка труда строительной отрасли;
    • Участие в конкурсе на размещение регионального заказа на подготовку кадров;
    • Осуществление мониторинга изменений рынка труда.

Третья группа направлений деятельности:

  • Создание    резерва    педагогического персонала    из    числа    специалистов,    имеющих    опыт профессиональной деятельности в строительной отрасли;
  • Организация непрерывного профессионального развития (ПК) профессионально-педагогического персонала  через систему обучения по инновационным образовательным программам;
    • Организация   повышения   предметно-профессиональной   компетентности   педагогических  работников на предприятиях с современным уровнем технологий и оборудования строительной отрасли;
    • Организация проведения бизнес - тренингов, мастер-классов для руководителей СРО, предприятий и образовательных учреждений, педагогов и представителей предприятий строительной отрасли;

        Четвертая группа направлений деятельности:

  • Участие в     разработке    регионально - компетентностного         стандарта    с    учетом дополнительных образовательных требований, заявленных работодателями строительной отрасли;
  •  Разработка    методических    материалов    по    заказам    учреждений    профессионального образования;
  • Обеспечение сбора и накопления инноваций;
  • Поддержка экспериментальных площадок регионального и федерального уровня;
  • Формирование библиотеки и медиотеки с выходом коллективного     пользования  в   Интернет;
  • Организация работ по распространению методических материалов;
  •  Оказание  консультационных услуг.

        Пятая группа направлений деятельности:

  • Вовлечение ресурсов соучредителей в профессиональное обучение, повышение квалификации персонала;
  • Кооперация с предприятиями для организации производственной практики       и профессиональной подготовки;
  • Реализация заказов, финансируемых бюджетом региона;

       Шестая группа направлений деятельности:

  • Удовлетворение образовательных запросов населения через систему ДПО, ДОУ;
  • Организация производственного обучения учащихся (студентов) на основе современного оборудования, прогрессивных производственных технологий отрасли;
  • Организация дистанционного обучения граждан;
    • Исполнение целевого заказа на ускоренную подготовку, ПК,            дополнительные  образовательные услуги на возмездной основе.     

Седьмая группа направлений деятельности:

  • Развитие региональной системы независимой оценки качества подготовки       

      специалистов.

  • Создание лаборатории сертификации профессиональной квалификации,       проведение сертификации профессиональных квалификаций выпускников         РЦ;
  • Организация проведения независимой итоговой аттестации по профессии с последующим присвоением разряда;
    • Независимая оценка   соответствия    качества   подготовки специалистов  с    учетом    требований   профессиональных стандартов;
    • Системное отслеживание трудоустройства выпускников;
      • Участие в проведении конкурсов профессионального мастерства и ведение регионального реестра победителей;     
      • Проведение конкурсов профильных мастеров.

Восьмая группа направлений деятельности:

  • Организация  обмена опытом,  поддержка конкурсов, соревнований, олимпиад;
    • Распространение инновационных результатов деятельности, достигнутых в учреждениях профессионального образования;
    • Широкое   использование   средств   массовой   информации   для   освещения   совместной деятельности.

Девятая группа направлений деятельности:

  • Привлечение внебюджетных средств за счет:

       - исполнения целевого заказа на подготовку;

            - заказов граждан на образовательные услуги дополнительного         профессионального образования.

      Для достижения поставленной цели и решения задач, определенных направлениями деятельности, РЦ «ВРК», на основе проведенного мониторинга потребности строительного рынка в квалифицированных рабочих строительных профессий, разработаны и лицензированы учебные программы ускоренной подготовки (до шести месяцев) специалистов строительных профессий по  направлениям:

  • Каменщик 2 – 6 разряда;
  • Бетонщик 2 – 6 разряда;
  • Арматурщик 2 – 6 разряда;
  • Монтажник стальных и железобетонных конструкций  2 – 6 разряда;
  • Стропальщик 2 – 6 разряда;
  • Плотник 2 – 6 разряда;
  • Электромонтажник 2 – 6 разряда;
  • Электросварщик 2 – 6 разряда;
  • Электрогазосварщик 2 – 6 разряда;
  • Контролер сварочных работ 2 – 6 разряда;
  • Изолировщик по термоизоляциям 2 – 6 разряда;
  • Кровельщик 2 – 6 разряда;
  • Асфальтобетонщик 2 – 6 разряда;
  • Плиточник-облицовщик 2 – 6 разряда;
  • Маляр 2 – 6 разряда;
  • Штукатур 2 – 6 разряда.

 

      В настоящее время создана учебно-производственная база для подготовки специалистов по профессиям:

  • Каменщик 2 – 6 разряда;
  • Бетонщик 2 – 6 разряда;
  • Арматурщик 2 – 6 разряда;
  • Электросварщик 2 – 6 разряда.

       В июле – августе т. г. по заказу ОАО «ЧиркейГЭСстрой» (член НП СРО «Гильдия строителей СКФО»)  РЦ «ВРК» подготовлены 12 электросварщиков ручной дуговой сварки 3-го и 4-го разрядов.

      Продолжается работа по комплектации Ресурсного центра оборудованием, средствами малой механизации и инструментами, программными продуктами по тематике обучения и другими материалами по остальным направлениям подготовки специалистов. Формируется план-график подготовки специалистов на IV кв. 2012 и I – III кв. 2013 г.г.

 

 

                Ректор НОУ ДПО «СКИПКК»                                         З. Х. Акаев

Air Jordan 1 Low OG Neutral Grey (2021) (W) - nike free run womens 5.0 - 100 - CZ0775 | nike air swoopes shoes for women size - 401 – Ietp - New Air Jordan 1 High OG OSB DIAN Ochreous Chill White CD0463

НОУ ДПО «Северо - Кавказский институт повышения квалификации кадров строительного и жилищного комплекса» проводит обучение по программе Комитета по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства при Правительстве Республики Дагестан по программе "Административная ответственность за допущение нарушений в сфере налогового законодательства".


Сроки проведения обучения: с 03 декабря по 13 декабря 2012 г.

 

 

Время проведения обучения: с 10:00 до 18:00 ежедневно

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

учебной программы повышения квалификации по курсу

«Административная ответственность за допущение нарушений в сфере налогового законодательства »

 

            Цель - обучающиеся приобретают знания, позволяющие им осуществлять правоприменительную и правозащитную деятельности в сфере налогового законодательства об административных правонарушениях.

Задачи курса -  по окончании курса слушатели должны уметь:

Ориентироваться в системе налогового законодательства, предусматривающего административную ответственность за нарушения налогового законодательства;

Грамотно составлять процессуальные документы при привлечении лица к административной ответственности;

Участвовать в разрешении административно-правовых споров;

Самостоятельно разрешать практические ситуации, складывающиеся в области привлечения к административной ответственности за нарушения в сфере налогового законодательства.

 

Категория слушателей – руководители, бухгалтеры, специалисты в области налогообложения.

Срок обучения – 72 часа.

Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с полным отрывом от производства)

Режим занятий – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (не более 8 часов в день)

№№

пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

Практич. занятия

1

2

3

4

5

6

1

Предмет учебной дисциплины и виды ответственности в системе налогообложения

3

3

 

 

2

Административная и налоговая юрисдикция

3

3

 

 

Промежуточный контроль

1

 

1

 

3

Подведомственность дел об административных и налоговых правонарушениях

4

4

 

 

4

Участники производства по делам об Административных и налоговых правонарушениях

7

7

 

 

Промежуточный контроль

1

 

1

 

5

Налоговая ответственность. Ее основания и условия применения

8

4

4

 

6

Налоговые правонарушения. Их классификация и квалификация

8

6

2

 

7

Производство по делам о налоговых правонарушениях

5

3

2

 

Промежуточный контроль

1

 

1

 

8

Административная ответственность в системен налогообложения, ее основания, содержание и порядок назначения административных наказаний

8

5

3

 

9

Виды и квалификация административных правонарушений

5

3

2

 

10

Производство по делам об административных правонарушениях

4

4

 

 

11

Доказательства и процесс доказывания по делам об административных и налоговых правонарушениях

5

4

1

 

12

Обеспечения законности применения административной и налоговой ответственности

5

4

1

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

4

 

4

Зачет

ВСЕГО ЧАСОВ

72

50

22

 

 

 

nike court royale mens white hair style chart , Botas Beige | Página no encontrada - Facultad de Enfermería y Fisioterapia Salus Infirmorum

НОУ ДПО «Северо - Кавказский институт повышения квалификации кадров строительного и жилищного комплекса» проводит обучение по программе Комитета по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства при Правительстве Республики Дагестан по программе "Внедрение инновационных технологий в деятельность малых и средних предприятий".


Сроки проведения обучения:


1 группа: с 07 ноября по 19 ноября 2012 г.

2 группа: с 20 ноября по 30 ноября 2012 г.

 

Время проведения обучения: с 10:00 до 18:00 ежедневно

 

 

УЧЕБНЫЙ  ПЛАН

учебной программы по курсу:

«Внедрение инновационных технологий в деятельность малых и средних предприятий»

 

 Цель - внедрение на производстве инновационных технологий.

Категория слушателей – руководители и специалисты малых и средних  предприятий

Срок обучения – 72 часа.

Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с полным отрывом от производства)

Режим занятий – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (не более 8 часов в день)

 

 

 

№№

пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

Практич. занятия

1

2

3

4

5

6

1

 

Основы предпринимательства

 

7

4

3

 

2

Государственное регулирование инновационной деятельности. Инфраструктура поддержки инновационной деятельности

10

5

5

 

3

Инновационный менеджмент

10

6

4

 

4

Управление интеллектуальной собственностью

9

5

4

 

5

Оценка рисков

6

3

3

 

6

Маркетинг инновационных продуктов

10

5

5

 

 

Промежуточный контроль

2

 

2

Тест

7

Управление проектами

15

6

9

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

4

 

4

Зачет

ВСЕГО ЧАСОВ

72

34

38

 

 

 

 

 

nike flex contact boys shoes gray - Nike Air Force 1 Shadow Cashmere/Pale Coral - Pure Violet CI0919 - 700 | nike fashion

 НОУ ДПО «Северо - Кавказский институт повышения квалификации кадров строительного и жилищного комплекса» проводит обучение по программе Комитета по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства при Правительстве Республики Дагестан по программе "Системы менеджмента качества и аудит".


Сроки проведения обучения:


1 группа: с 10 октября по 22 октября 2012 г.

2 группа: с 23 октября по 06 ноября 2012 г.

 

Время проведения обучения: с 10:00 до 18:00 ежедневно

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

учебной программы повышения квалификации по курсу

«СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И АУДИТ »

 

            Цель - ознакомить обучающегося с требованиями стандартов ИСО серии 9000, дать навыки разработки документации системы качества, ознакомить с организацией и ведением проекта по внедрению систем качества, техникой проведения внутренних аудитов и порядком сертификации систем качества.

Задачи курса -  по окончании курса слушатели должны уметь:

Организовать проект внедрения системы качества на своем предприятии;

Разрабатывать документацию системы качества;

Управлять разработкой и внедрением системы качества на своем предприятии;

Осуществлять подготовку и проведение внутреннего аудита на предприятии;

Проводить подготовку предприятия к сертификационному аудиту;

Совершенствовать и развивать систему качества предприятия.

Категория слушателей – руководители, менеджеры по качеству, специалисты в области управления качеством.

Срок обучения – 72 часа.

Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с полным отрывом от производства)

Режим занятий – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (не более 8 часов в день)

№№

пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

Практич. занятия

1

2

3

4

5

6

1

Современный подход к менеджменту качества

2

2

 

 

2

Система менеджмента качества

27

19

8

 

Промежуточный контроль

1

 

1

Тест

3

Аудиты (проверки) систем менеджмента качества

8

4

4

 

Промежуточный контроль

1

 

1

Тест

4

Сертификация систем менеджмента качества

24

12

12

 

Промежуточный контроль

1

 

1

Тест

5

Закон о техническом регулировании и сертификации

2

2

 

 

6

Требования к компетентности экспертов по сертификации систем менеджмента качества

2

2

 

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

4

 

4

Зачет

ВСЕГО ЧАСОВ

72

41

31

 

 

 

991 - CN9671 - Blauw - Nike Air Max 1 By You Custom herenschoen - nike air max lays blue cheese commercial actor | Grailify - womens nike wool free 5.5 size - Nike Blazer Mid Vintage 77 Dusky Pastel